Преимущества фирменного стиля
На сегодняшний день в каждой сфере трудится несколько тысяч различных компаний, которые предлагают своим клиентам схожие услуги. Поэтому, чтобы сделать собственное предложение более интересным, а также выделиться на фоне конкурентов, необходимо обязательно применить качественный фирменный стиль компании, который превосходно подходит для этого. Для создания подобной системы, идентификаторы которой будут ассоциироваться именно с вашей компанией, необходимо разработать:
- Логотип;
- Цвета;
- Шрифты.
Брендбук и его особенности
Все вышеперечисленные элементы в дальнейшем будут использованы с целью подготовить и разработать собственный брендбук, который позволит компании работать для собственными визитками, бланками и даже стилем интерьера. Брендбук также используется для того, чтобы создать упаковку для продукции, которая будет ассоциироваться с вашей компании.
Если нужно разработать качественный фирменный стиль компании, то для этого обычно обращаются к профессионалам, которые обладают обширным опытом работы в данном направлении. С их помощью можно будет подготовить идентификаторы, которые помогают определиться с принадлежностью к определенной компании или линейке ее продукции. работы над дизайном обязательно приведут к тому, что продукт от компании станет еще более популярным, ведь узнать его среди множества аналогов станет проще.
Требования к фирменному стилю
Сам процесс разработки дизайна является достаточно сложным, поэтому доверить его можно только настоящим профессионалам. Именно они знают, каким должен быть качественный фирменный стиль компании и смогут соблюсти все пожелания клиентов, увязывая их с особенностями выбранного направления деятельности. В первую очередь стиль компании должен быть уникальным. Это вполне логичное требование, ведь работы над стилем выполняются с целью сделать его индивидуальным.
Также стиль должен легко запоминаться и ассоциироваться с вашей продукцией. Только в этом случае можно будет гарантировать действительно заметный прирост спроса среди покупателей. Но стилю также должна быть присуща и определенная универсальность. Все элементы, которые входят в брендбук компании, будут активно использоваться в самых разнообразных направлениях. Поэтому логотип или другая атрибутика должна обязательно эстетично выглядеть как на большом плакате, так и на меленькой визитке. Как уже говорилось выше, выбранный стиль компании должен ассоциироваться только с ней. По этой причине к работе над стилем и привлекают только мастеров высочайшего класса, которые способны создавать действительно уникальный и эффектный дизайн.