Суббота , 6 августа 2022
Домой / Обзоры авто / Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

Содержание

Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать приобретению корейского автомобиля бизнес-класса, зато это надёжно. О том, что кузов, салон, электрика и ходовая часть Сонаты этого поколения не будут высасывать из владельца последние деньги, мы рассказали в первой части обзора этого автомобиля. Ну а сейчас займёмся коробками передач и моторами. Тут не всё будет радужно, но.

Трансмиссия

Т рансмиссия Sonata NF не блещет сложными техническими решениями. Привод может быть только передним, а вот коробок тут несколько. С бензиновыми моторами механическая коробка могла быть только пятиступенчатой, с дизелем можно было получить и шестискоростную механику, а кроме того, на Sonata NF можно встретить два вида автоматов: четырех- и пятиступенчатые.

Механическая часть трансмиссий пока показывает себя неплохо, и все неисправности, которые изредка можно встретить, не слишком серьёзные.

Ресурс ШРУСов составляет 180-250 тысяч пробега (если конечно, их чехлы целые, а внутри есть смазка). Повреждений шлицов на валах в этом поколении практически не бывает.

Пятиступенчатые механические коробки передач оказались достаточно надежными. Из серьезных недостатков отмечу только склонность к течам масла на возрастных машинах, а в случае упущенного уровня масла или редкой его замены возможны и проблемы с дифференциалом и подшипниками. Несколько ухудшает работу коробки износ синхронизаторов ближе к 200 тысячам пробега, да и привод к этому пробегу сильно разбалтывается, но серьезные поломки встречаются редко.

Hyundai Sonata (NF)

Hyundai Sonata ‘2004–2007

А вот сцепление, его привод и двухмассовые маховики не могут похвастаться ресурсом и низкой стоимостью. Гидропривод сцепления с демпфером не слишком удачен, работает он не очень адекватно, поэтому многие владельцы его удаляют. Двухмассовый маховик может начать постукивать уже после сотни тысяч пробега, а к 150-200 его наверняка придется заменить. Как и комплект сцепления. Но обратите внимание: если покупать детали отдельно, то стоимость сцепления, корзины и маховика выйдет далеко за 60 тысяч рублей. Выручают комплекты сцепления от VALEO/LUK, HDDK-01/ HDDK-02, цена которых в 17-25 тысяч рублей вполне вменяемая. Любой из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского. Комплект демпферного сцепления от дизельного Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит.

Гидровыжим, несмотря на немаленькую стоимость — штука надежная, но хотя бы иногда менять тормозную жидкость и прокачивать его нужно обязательно. В принципе, протечки встречаются редко, но внешний вид детали после 150-200 тысяч пробега обычно страшненький: весь в грязи и следах потеков жидкости. С нормальным обслуживанием он вполне может дожить до пробега за 300 тысяч километров.

Автоматические коробки передач на NF были двух типов: с двухлитровыми моторами ставили старую коробку F4A42 (как на машинах предыдущего поколения), а с моторами объёмом 2,4 и 3,3 л стояли пятиступенчатые АКПП родственной конструкции A5GF1/A5HF1. В принципе, коробки этих двух семейств отличаются минимально, и все они основаны на конструкции удачной четырехступенчатой F4A42.

Про четырехступенчатые коробки ничего плохого сказать нельзя, они очень надежны. Обычно встречаются лишь мелкие отказы датчиков скорости и соленоидов, но ремонт обойдется недорого. У любителей погонять возможны проблемы с игольчатым подшипником барабана overdrive/планетарки output, в результате чего коробка сильно страдает, но c коробками после 2004 года такое происходит очень редко.

При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. «Капризы» в основном связаны с сильным загрязнением масла и ошибками эксплуатации. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором.

Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой. Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла.

Выход из строя подшипника на этих автоматах тоже возможен, но тут к тому же выше нагрузка на планетарные передачи, а износ ГДТ идёт интенсивнее: гидроблок настроен более агрессивно. В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала.

Hyundai-Sonata-nf-kpp

Коробка с 3,3-литровым мотором отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и — в поздних версиях — измененными планетарными передачами. Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей. Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии. А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким.

novye-zaglushki-bu-5

Моторы

Общим проблемным местом для всех моторов на Hyundai Sonata NF является система охлаждения. После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно.

Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. Вентиляторы шумели и “люфтили” даже на пятилетних машинах, а сейчас на многих Сонатах стоят уже не оригинальные детали.

К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации.

Обратите внимание на прошивку двигателя: в народе гуляют весьма странные варианты от гаражных умельцев, предназначенные для отключения второй “лямбды” и удаления катализатора. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя.

В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda.

Под капотом Hyundai Sonata (NF)

Под капотом Hyundai Sonata ‘2007–2009

Рядные четверки серии Theta — детище глобального инжиниринга начала двухтысячных. Разрабатывали их Hyundai/KIA совместно с Daimler Crysler и Mitsubishi.

По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском.

Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает. На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. Всё, в общем-то, обычно, если бы не одно «но»: как и моторы Mitsubishi 4B11/4B12, эти двигатели оказались той еще «лотереей».

Задиры поршневой группы после сотни тысяч пробега, к сожалению, стали уже нормой. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить.

Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему.

Hyundai Sonata (NF)

Hyundai Sonata ‘2004–2007

Поскольку цилиндры задирает только на нагруженной стороне, то многие полагают, что дело в недостаточной смазке цилиндра. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у «мицубишевских» 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже.

Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых.

Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой.

Hyundai Sonata (NF)

Hyundai Sonata ‘2007–2009

Ну и традиционно для азиатских моторов, подозрение во всех бедах падает на катализатор, который тут действительно расположен высоко. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше.

Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки.

В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен.

Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают. Если лить масла SAE20, на не прогретом до конца моторе вязкость будет выше, чем рабочая у масел SAE60 и SAE40/30. Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы.

Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов.

Hyundai Sonata (NF)

Hyundai Sonata ‘2007-2009

Блок балансирных валов в сборе с двухсекционным маслонасосом — еще одна мина замедленного действия. Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается (больше 30 тысяч рублей), а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон.

Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям. После 2007 года на двухлитровый мотор стали ставить простой маслонасос, как на моторах Theta II G4KD.

Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами. Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов. Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале.

Hyundai Sonata (NF)

Hyundai Sonata ‘2007–2009

Второй вариант — установка нового насоса от G4KD. Эта операция заметно более затратная: придётся заменить звезду коленвала 23121-25000, верхнюю часть поддона/крышки коленвала с креплением для нового натяжителя, установить новый поддон от 21510-25001 и сам маслонасос 21310-25001 от мотора KD.

Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет.

Регулировка клапанов на 60-90 тысячах пробега не обременительна, но шайбы стоят недешево, а сделать это в гараже сложно.

Hyundai Sonata (NF)

Hyundai Sonata ‘2004–2007

Ускорить износ распредвалов могут и недостаточное давление масла, и не отрегулированные клапаны. Хотя “убить” распредвалы можно только при большом пробеге, осложнённым наплевательским отношением к мотору.

Если вовремя удалить катализаторы и нормально обслуживать мотор, он порой радует ресурсом за 350 тысяч километров. Обидно, что ему не хватает стабильности, и над ним дамокловым мечом всегда висят задиры и внезапное падение давления масла.

На моторах G4KC объемом 2,4 литра ситуация несколько осложняется попытками применения маловязких масел, которые заканчиваются плачевно. Коленвал тут нагружен сильнее, а маслонасос до самого конца выпуска шел в блоке с балансирными валами, что увеличивает число пострадавших от падения масла. Задиры вкладышей почти всегда заканчиваются задирами, а то и поломками коленвала. Последствия в виде пробитого блока и «сталинграда» тоже вполне вероятны.

Течи теплообменника встречаются, но редко. А если вовремя менять антифриз, то эта опасность вас минует.

С ресурсом ситуация та же: если повезет, проедет больше 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается либо задирами при малом пробеге, либо падением давления масла при пробегах в 150-200 тысяч, после чего мотор отправляется в ремонт или на свалку.

Hyundai Sonata (NF)

Hyundai Sonata ‘2004–2007

Желательный интервал замены масла для всех моторов этой серии — максимум 10 тысяч. Летом нельзя использовать маловязкие масла, а зимой обязательно заливать масло вязкостью 0W или в крайнем случае 5W и обязательно прогревать мотор хотя бы пару минут. А до полного прогрева — сильно не нагружать, не выбираться из сугробов, не крутить мотор «в звон», особенно если не уверены в качестве и уровне масла.

И несмотря на простоту мотора, обслуживать его у дремучих “гаражников” не стоит: он требует чистоты, аккуратности и дотошности в работе.

Моторам V6 серии G6DB, к сожалению, свойственны многие проблемы рядных “четверок”. Масляный аппетит из-за неудачной поршневой группы тут присутствует в полном объеме, а малейшее упущение уровня масла приводит к задирам вкладышей.

Ресурс цепного ГРМ оставляет желать лучшего: уже после сотни тысяч километров его, возможно, придётся менять. А масло мотор начинает расходовать еще при пробегах до сотни тысяч, особенно у «гонщиков». Ближе к 200 тысячам масляный аппетит уже устойчивый, в 200-500 граммов на тысячу километров, а при пробегах за 250-300 тысяч повышается до литра.

Катализаторов тут два, и при масляном аппетите они активно начинают «пылить» в цилиндры.

Hyundai Sonata (NF)

Hyundai Sonata ‘2007–2009

Цены на запчасти этого мотора заметно выше, чем для “четверок”, да и нужно их больше. При вовремя проведенной раскоксовке или удачном выборе масла, малом интервале его замены и качественном обслуживании мотор может порадовать хорошим ресурсом, но, к сожалению, такие варианты попадаются редко. А контрактные агрегаты в дефиците: в них очень нуждаются тяжелые внедорожники Kia и Hyundai, на которых эти моторы служат еще меньше, чем на легковых автомобилях.

Выводы

К сожалению, при всей внешней привлекательности недостатков у Hyundai Sonata этого поколения хватает. Кузов внешне сохраняется хорошо, но не радует плохой проработкой швов задней части и отсутствием комплексной защиты от коррозии. К подвеске и трансмиссии претензий минимум, но вот с моторами машине не повезло.

Вроде бы, вполне удачные серии двигателей, и на Mitsubishi задиры у моторов 4B11/4B12 встречаются сравнительно редко, ресурс — стабильно за 250 тысяч, но у Hyundai повторить эти моторы полностью не получилось. Обычно владельцы сталкиваются с необходимостью серьезного ремонта двигателя при пробеге к 200 тысячам, а если не повезёт — то с задирами при пробегах около ста тысяч километров, что совсем уж неприятно.

autowp.ru_hyuHyundai Sonata (NF)

Hyundai Sonata ‘2004–2007

Ну а многочисленные баталии по поводу масел на форумах лишь увеличивают вероятность убить мотор окончательно. Часто после однократной заливки «дилерского» SAE20 или даже SAE30 мотор, который просто подъедал масло SAE40 из-за задиров, умирает с дырой в блоке.

Впрочем, если знать о проблемах и способах их решения, шансы на счастливую жизнь с Sonata NF неплохие. Нужны всего-то антикор, немного «шумки» и правильное обслуживание моторов.

Несмотря на звездные корни (предыдущее поколение в свое время стало настоящим бестселлером) и попытку сделать шаг в сторону современности, Sonata NF пристального внимания так и не удостоилась. Заметно это по количеству предложений на вторичке – NF по всей России насчитывается около 200, EF заметно больше – около 1 000.

На мой взгляд, сгубило этот автомобиль несколько факторов. Первый и главный – это параллельный выпуск более популярного предыдущего кузова за меньше деньги. Второй — унылый дизайн (выпускать такое «чудо» в конце нулевых – идея провальная). Третий – профессиональные издания сразу разгромили седан из-за середнячковых для бизнес-класса ездовых качеств. Четвертый – наличие сильного конкурента в лице Camry XV40.

Hyundai Sonata (NF)

Hyundai Sonata ‘2007–2009

Продать Sonata NF – большая проблема, тем более в Москве. Автомобиль безнадежно устарел, особенно по сравнению с современными моделями Hyundai. Поэтому при самостоятельной продаже запаситесь терпением на пару-тройку месяцев, а при обращении к дилеру готовьтесь немного двигаться по цене, так как машина даже для профессиональных продавцов неликвидная. А вот если собираетесь приобретать автомобиль, то за более-менее живой экземпляр с популярным 2.0-литровым двигателем придется отдать 430 тысяч рублей (если вполне устраивает «механика»), и 450 тысяч (если принципиален «автомат»).

ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей

Обзор ТОП-5 японских микровэнов до 500 тысяч без пробега по РФ: Suzuki Spacia 2015, Toyota Pixis Space 2016, Nissan DAYZ Roox 2016, Honda N-BOX 2015, Daihatsu Tanto 2016

ТОП кей-каров из Японии до 500 тысяч

Имея бюджет 500 тысяч рублей, можно купить в Приморском крае современную малолитражку. Обратите внимание на японские авто, известные надежностью и технологичностью. Ниже представлен обзор кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей. Учитывались автомобили в максимальной комплектации и без пробега по территории РФ.

Кей-кары – это миниатюрные автомобили, пользующиеся огромной популярностью в Японии. Большинство известных производителей выпускают микровэны исключительно для местного рынка. Чтобы попасть в категорию кей-кар, авто должно соответствовать определенным нормативам. Учитывается длина и ширина транспортного средства, а также мощность двигателя, которая не должна превышать 64 л.с.

В Японии владельцы кей-каров пользуются страховыми и налоговыми льготами. Но небольшие, маневренные и вместительные авто могут быть уместны и в российских реалиях. Как показывает практика, кей-кары отлично ведут себя на городских дорогах, не требуют много места на парковке и потребляют минимум горючего.

Ниже представлен топ кей-каров из Японии до 500 тысяч. Из-за жесткой стандартизации, эти модели имеют много общих черт, но есть у них и некоторые различия. Как правило, они касаются комплектации и внешнего вида.

Suzuki Spacia 2015

Микровэн Suzuki Spacia создан на базе Suzuki Wagon R пятого поколения. Внешне и технически это авто – типичный представитель кей-каров. Оно характеризуется угловатой внешностью, компактностью кузова, рассчитано на четырех пассажиров и комплектуется трехцилиндровым двигателем с вариатором.

обзор Suzuki Spacia 2015

Suzuki Spacia 2015 год 1-ое поколение, рестайлинг

Внешний вид

Внешне автомобиль напоминает небольшой микроавтобус. Марка кузова – DAA-MK42S . Дизайн Suzuki Spacia минималистичен, но вместе с тем, современен. Спереди расположены выпуклые фары, между которыми проходит тонкая полоска радиаторной решетки. Основная решетка радиатора находится снизу, имея вид трапеции.

недорогие кей кары без пробега по РФ

Suzuki Spacia 2015, на фото до рестайлинг

Двери также типичны для кей-каров. Передние – распашного типа, задние – скользящего, открываются электроприводом. В отличие от большинства кей-каров, сзади Suzuki Spacia не выглядит, как угловатая коробка. Оригинальность дизайна достигается благодаря необычной форме фар, состоящих из двух сегментов, расположенных под прямым углом друг к другу.

кей-кар Suzuki Spacia 2015 год

Задняя часть Suzuki Spacia 2015 год

Параметры кузова

  • Длина автомобиля составляет 3395 мм, ширина – 1475 мм.
  • Благодаря высоте кузова в 1735 мм, обеспечивается просторный и вместительный салон.
  • Клиренс – 155 см.
  • Колесная база – 2425 мм.
  • Объем бака – 27 литров.

Интерьер, цена

Планируя купить во Владивостоке кей-кар из Японии, обратите внимание на эту модель.

Suzuki Spacia 2015 года в комплектации 660 X обойдется вам в 380 тысяч рублей на авторынке «Зеленый Угол»

За эти деньги вы получите гибридный автомобиль без пробега по территории РФ со следующей «начинкой»: заводской иммобиллайзер, два чип-ключа, бесключевой доступ, система старт-стоп, электрические стеклоподъемники, климат-контроль.

suzuki spacia hybrid

Интерьер Suzuki Spacia 2015 года

Салон выполнен в двух цветах: светло-сером и темно-сером. Верхняя часть приборной панели и дверей – в темных тонах. Сидения и руль являются светло-серыми.

Приборная панель обшита жестким пластиком, устойчивым к царапинам. Справа находится руль и основные приборы. По центру – мультимедийный центр с кнопками управления. По бокам от него находится два прямоугольных дефлектора климатической системы. Со стороны переднего пассажира расположено два больших бардачка. Кнопки управления стеклоподъемниками и приводами задних дверей традиционно находятся на двери водителя.

Suzuki Spacia 2015 комплектация

Салон Suzuki Spacia 2015

Сидения переднего и заднего ряда независимые и расположены максимально близко друг к другу. Они обиты светлой, плотной тканью. Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника.

Suzuki Spacia 2015 года

Suzuki Spacia, 660 X, марка кузова DAA-MK42S

Система безопасности

Имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Сидения заднего ряда оснащены универсальным креплением ISOFIX для установки детского автокресла.

Технические характеристики

Под капотом у Suzuki Spacia скрывается стандартный трехцилиндровый двигатель R06A , объемом 660 кубов. Атмосферный мотор имеет мощность 52 л.с. Он дополняется вариатором.

Suzuki Spacia до 500 тысяч

Модель двигателя R06A, 52 л.с

Модель переднеприводная. Силовые установки оснащаются системой старт-стоп. Они способны работать в режиме рекуперации, экономя топливо. Средний расход Suzuki Spacia составляет 4,5 литра на сотню при езде в смешанном цикле.

Toyota Pixis Space 2016

Toyota Pixis Space представляет собой клон Daihatsu Move Conte. Это пятидверный кей-кар, который можно приобрести в Приморском крае на сумму до 500 тысяч рублей. В сравнении с Daihatsu Move Conte, изменения коснулись лишь внешнего вида. У версии Toyota обновлен дизайн радиаторной решетки. Во всем остальном автомобили полностью идентичны.

обзор Toyota Pixis Space, 2016 год

Toyota Pixis Space, 2016 год

Внешний вид

Тойота Пиксис Спэйс обладает типичной внешностью для праворульного японского кей-кара. Модель кузова – DBA-L585A . У машины короткий, скошенный капот, короткая колесная база и автобусная посадка. Передние фары квадратные, большие. Расположены высоко. Радиаторная решетка разделяется на две части горизонтальной металлической полосой.

Внешний вид Тойота Пиксис Спэйс

Тойота Пиксис Спэйс 1-ое поколение

Задние фары прямоугольные с вертикальной ориентацией. Несмотря на определенную строгость дизайна, Toyota Pixis Space присущи черты современного городского автомобиля.

Тойота Пиксис Спэйс 1-ое поколение

Toyota Pixis Space 2016, модель кузова – DBA-L585A

Параметры кузова

  • Длина машины составляет 3395 см, ширина – 1475 мм. Высота – 1655 см.
  • Дорожный просвет составляет 155 мм.
  • Колесная база – 2490 мм.
  • Масса автомобиля Пиксис Спэйс – 900 кг.
  • Установлены диски R14.

Интерьер, цена

Маленький автомобиль в Японии – это необязательно бюджетный вариант. Поэтому Pixis Space обладает стильным интерьером и богатой «начинкой».

На авторынке Уссурийска можно купить Тойота Пиксис Спэйс 2016 года в комплектации 660 Custom G 4WD за 355 тысяч рублей.

интерьер Toyota Pixis Space

Салон Toyota Pixis Space, 2016 год

Салон рассчитан на четверых пассажиров, причем сзади довольно много места, чтобы ехать с комфортом. Сидения обиты плотной темной тканью. Задний ряд представлен двумя независимыми сидениями, спинки которых складываются для увеличения объема багажника.

Тойота Пиксис Спэйс 2016 до 500 тысяч

Багажное отделение Тойота Пиксис Спэйс, 2016

Кстати, сам багажник маленький. Подголовники задних сидений практически упираются в стекло, поэтому разместить в багажном отсеке можно будет разве что пару небольших сумок.

Приборная панель выполнена из твердого пластика, но внешне смотрится очень стильно. Слева от руля находится 5,5-дюймовый экран бортового компьютера. На водительской двери расположены кнопки для управления стеклоподъемниками.

Toyota Pixis Space (2016) кей-кар

Торпеда Toyota Pixis Space (2016)

Руль с кожаной обивкой. Передний ряд сидений оснащен подлокотником, в котором имеется удобный подстаканник. Из технической «начинки» следует отметить корректор фар, иммобилайзер, электро-зеркала, наличие современного бортового компьютера, системы старт-стоп, климат-контроля.

Праворульный кей-кар Toyota Pixis Space (2016)

Системы безопасности

Модель оснащается стандартными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Здесь также имеется крепление ISOFIX для детского кресла. В управлении машиной водителю помогает электроусилитель руля.

Технические характеристики

Toyota Pixis Space 2016 года относится к первому поколению данной модели. Это полноприводная версия, на которой установлен движок KF, объемом 0,7 литра, который имеет мощность 52 л.с.

Трехцилиндровый рядный мотор Toyota Pixis Space потребляет около 5,5 литров по городу и всего 3,5 литра бензина на трассе. Аналогичные силовые агрегаты устанавливались на автомобили Subaru Pleo. Объем топливного бака составляет 34 литра.

Toyota Pixis Space 2016 кей-кар из Японии

Toyota Pixis Space 2016, марка двигателя KF, 3-цилиндра, 52 л.с

Toyota Pixis Space имеет независимую, пружинную переднюю подвеску и полунезависимую заднюю. Передние тормоза – дисковые, вентилируемые. Задние – барабанные.

На все модели Toyota Pixis Space устанавливался вариатор, с которым небольшая полноприводная машина демонстрирует достаточно быстрый набор скорости и хорошую маневренность в городском потоке.

Nissan DAYZ Roox 2016

DAYZ Roox – это компактный пятидверный хэтчбек, который выпускается японской компанией Nissan с 2014 года для внутреннего рынка. Для создания данной модели были привлечены специалисты компании Mitsubishi. Причем если Nissan отвечала за разработку машины, то Mitsubishi занималась ее производством.

обзор Nissan DAYZ Roox 2016

Nissan DAYZ Roox 2016 год

Внешний вид

При первом же взгляде на Nissan DAYZ Roox 2016 года, в глаза бросается очень высокий кузов угловатой формы. Высота машины составляет 1775 мм, благодаря чему обеспечивается просторный салон при небольшой длине автомобиля. Сзади установлены сдвижные двери с электроприводом. Марка кузова — DBA-B21A.

Nissan DAYZ Roox без пробега по России

Nissan DAYZ Roox 1-ое поколение, DBA-B21A

Несмотря на строгость и угловатость, перед машины смотрится стильно и современно. Выпуклые фары установлены слегка под наклоном к хромированной радиаторной решетке, благодаря чему внешность Ниссан Дейз Руху кажется слегка агрессивной.

Nissan DAYZ Roox экстерьер

Фото Nissan DAYZ Roox, задняя часть авто

Сзади машина менее оригинальна и походит на микроавтобус. Простоту дизайна компенсируют стильные задние фары, расположенные вертикально.

Параметры кузова

  • Размеры кузова Nissan DAYZ Roox составляют 3395 х 1475 х 1775 мм.
  • Колесная база – 2430 мм.
  • Высота дорожного просвета – 150 мм.
  • Масса автомобиля – 960 кг.
  • Топливный бак имеет объем 30 литров.

Интерьер, цена

Желая купить японский кей кар до 500 тысяч рублей, обратите внимание на Ниссан DAYZ Roox 2016 года. При таком бюджете максимальной комплекцией является 660 Highway Star X G Package. Автомобиль можно приобрести в Уссурийске за 420 тысяч рублей.

Интерьер Nissan DAYZ Roox

Nissan DAYZ Roox, комплектация 660 Highway Star X G Package

Салон Nissan DAYZ Roox выполнен в стандартном сером цвете. За небольшим рулем с кожаной оплеткой располагается основной набор приборов. Слева от него – экран мультимедийного центра. Под ним – панель с основными элементами управления. Левее расположен вместительный бардачок. Контроль над электрическими стеклоподъемниками осуществляется с небольшой панели, встроенной в дверную ручку водительской и пассажирских дверей.

Nissan DAYZ Roox до 500 тысяч

Nissan DAYZ Roox оснащен системой старт-стоп

Среди дополнительных функций следует отметить датчик наружной температуры, кнопку запуска двигателя, систему старт-стоп, вертикальную регулировку руля, кондиционер, климат-контроль, систему предотвращения столкновений, современную мультимедийную систему с шестью динамиками.

Nissan DAYZ Roox 2016 интерьер

Салон Nissan DAYZ Roox, 2016 год

В переднем и заднем ряду установлены независимые кресла. Обивка тканевая, водоотталкивающая. Салон рассчитан на комфортное размещение четверых человек. Причем пассажиры заднего ряда не будут испытывать дискомфорта – места для ног здесь достаточно.

Системы безопасности

Авто оснащено подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками. Здесь имеется крепление ISOFIX, предназначенное для установки детского автокресла. Процесс управления машиной упрощается благодаря наличию электроусилителя руля.

Технические характеристики

Nissan DAYZ Roox комплектуется бензиновым двигателем 3B20, объемом 0,6 литра и мощностью 49 л.с. Коробка передач – вариатор. Средний расход бензина составляет 3,8 литров на 100 км при езде в смешанном цикле.

Nissan DAYZ Roox технические характеристики

Nissan DAYZ Roox, марка двигателя 3B20, 49 л.с

Авто является переднеприводным. Кроме того, Nissan DAYZ Roox оснащен гибридной силовой установкой. В частности, при торможении машины происходит зарядка батареи, используемой для питания бортовой электроники.

Honda N-BOX 2015

Honda N-BOX – типичный представитель компактного класса. Это небольшая машина с узнаваемой внешностью. Выпущена в 2014 году и относится к первому поколению. Номер кузова DBA-JF2.

обзор Honda N-BOX 2015

Honda N-BOX, 2015 год, 1-поколение

Внешний вид

Авто отличает высокий, короткий капот, крупные прямоугольные передние фары и большая радиаторная решетка. Внешне Хонда кей-кар из Японии очень похожа на некий гибрид джипа с микроавтобусом. Авто смотрится в меру строго и достаточно стильно.

Honda N-BOX кей-кар до 500 тысяч

Honda N-BOX, кузов DBA-JF2

Сзади Honda N-BOX также выделяется обилием прямых линий и острых углов. Здесь расположены вертикальные прямоугольные фары и большая пятая дверь.

Honda N-BOX 2015 года за 490 тысяч

Вид сбоку Honda N-BOX, 1-ое поколение

Параметры кузова

  • Длина микровена версии 2015 года составляет 3395 мм.
  • Ширина – 1475, что делает его действительно компактным.
  • В высоту автомобиль достигает 1800 мм.
  • Клиренс – 150 мм.
  • Колесная база – 2520 мм.
  • Масса авто – 1030 кг.

Интерьер, цена

В Приморском крае на авторынке «Зеленый Угол» можно приобрести Honda N-BOX 2015 года за 490 тысяч рублей. Это будет авто в максимальной комплектации 660 Custom G Turbo SS Package 4WD без пробега по России.

Внутри Honda N-BOX скрывается вместительный салон, поэтому миниатюрная внешность обманчива. Машина высокая, что существенно облегчает процесс посадки. В салоне без проблем располагается четыре человека. Задний ряд представлен двумя независимыми креслами, с достаточным пространством для ног. Убрав подлокотники, здесь теоретически можно сесть втроем.

Интерьер Honda N-BOX 2015 года за 430 тысяч

Комплектация 660 Custom G Turbo SS Package 4WD

Посадка высокая, водитель и пассажиры сидят практически вертикально, и это достаточно удобно. Автомобиль может похвастаться хорошей обзорностью. Большие окна и высокий потолок создают ощущение обилия пространства.

В максимальной комплектации машина получает салон с комбинированной обивкой, сервоприводы (включая отдельный привод для подъема багажника), подрулевые переключатели передач, кондиционер и прочие современные функции. В спинках передних сидений предусмотрены вместительные карманы. Рулевое колесо имеет кожаную оплетку и регулируется в вертикальной плоскости.

Honda N-BOX 660 Custom G Turbo SS Package

Honda N-BOX 2015, передняя панель

Салон обладает полным электропакетом. Здесь есть электроподогрев передних сидений, передние и задние электрические стеклоподъемники, дистанционный ключ, бесключевой доступ.

Приборная панель покрыта светлым пластиком. Справа от руля имеется подстаканник для водителя. Основные приборы расположены в стильных круглых оправах, по бокам от которых находятся два круглых дефлектора климатической системы. По центру приборной панели располагается сенсорный экран. Под ним – кнопки управления основными функциями авто.

Honda N-BOX кей-кар 2015

Honda N-BOX 2015, задний ряд раскладывается по частям..

В задней части авто традиционно располагается багажник. Здесь он узкий, высокий и маленький – всего 72 литра. Однако благодаря складным сидениям заднего ряда можно получить достаточно вместительный багажный отсек.

Системы безопасности

Honda N-BOX оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Также здесь имеются боковые подушки безопасности и крепление для детского кресла ISOFIX. Кресла оснащены активными подголовниками.

Технические характеристики

Honda N-BOX комплектуется трехцилиндровым мотором S07A, объемом 0,7 литра. Несмотря на свою компактность, турбированный движок способен развивать 64 л.с. мощности. Honda N-BOX достаточно уверенно набирает скорость, даже при езде на подъем. Все версии данного авто оснащаются вариаторами CVT.

Кей-кары из Японии 4wd

Honda N-BOX, двигатель S07A турбированный, 64 л.с

Это полноприводная модель. Кей-кары из Японии 4wd лучше ведут себя на дороге и характеризуются более быстрым разгоном. Расход топлива составляет 4,5 литра в смешанном цикле.

Возможно, единственным недостатком данного авто является довольно громкий двигатель, который очень хорошо слышно в салоне. Дополнительная шумоизоляция может решить данную проблему.

Daihatsu Tanto 2016

Данное авто производится с 2003 года и пользуется высокой популярностью как в Японии, так и за ее пределами. Daihatsu Tanto 2016 года относится к третьему поколению, рестайлинг. Модель кузова — DBA-LA600S. Основным отличием от предыдущих версий является полный отказ от классических АКПП в пользу вариаторов. Также задние двери стали скользящими и получили электрические приводы.

Daihatsu Tanto 2016

Daihatsu Tanto 2016, 3 поколение

Внешний вид

Автомобиль характеризуется современной городской внешностью, сохранив при этом типичные для кей-кара черты. Внешне это все тот же гибрид джипа с микроавтобусом – маленькая машина с короткой колесной базой и высокой крышей. Но от большинства «собратьев» Daihatsu Tanto отличает наличие более плавных линий, выпуклых передних и задних фар, узкой радиаторной решетки.

обзор кей-кара Daihatsu Tanto 2016

Daihatsu Tanto 2016, кузов DBA-LA600S

Авто имеет большие окна и автобусную посадку, которая продиктована компактностью салона. Передние двери – классические, распашные. Задние – скользящего типа, с электроприводами.

Параметры кузова

  • Длина автомобиля соответствует требованиям к кей-карам и составляет 3395 мм.
  • Ширина – 1475 мм.
  • Высота машины – 1750 мм.
  • Колесная база – 2455 мм.
  • Клиренс – 145 мм.
  • Вес – 940 кг.

Интерьер, цена

Имея 500 тысяч рублей, на авторынке «Зеленый угол» Владивостока можно купить Daihatsu Tanto 2016 года в комплектации 660 Custom X. Это авто обойдется вам в 430 тысяч рублей.

Интерьер Daihatsu Tanto типичен для кей-каров. Здесь упор делается на практичность и функциональность. В переднем и заднем ряду установлены независимые кресла, разделенные подлокотником.

интерьер Daihatsu Tanto 2015

Салон Daihatsu Tanto 2016 года

Задний ряд просторен – здесь достаточно места для ног. В машине может комфортно ехать 4 пассажира. Посадка автобусного типа, обеспечивающая хороший обзор водителю. Обивка тканевая. Передний ряд сидений имеет карманы на спинках. Все сидения оснащены системой регулировки по высоте.

Daihatsu Tanto 2016 в комплектации 660 Custom X

Daihatsu Tanto 2016, в комплектации 660 Custom X

Приборная панель покрыта плотным пластиком и имеет современный внешний вид. За небольшим рулем располагаются механические приборы. Слева от них – дисплей мультимедийного центра. Под ним находятся кнопки управления кондиционером и прочими функциями. На двери водителя имеются кнопки управления стеклоподъемниками.

Daihatsu Tanto DBA-LA600S

Из дополнительных функций следует выделить наличие электроподогрева передних сидений, бесключевой доступ, дистанционный ключ, складывание зеркал, система слежения за полосой движения, система предотвращения столкновения. То есть, за свои деньги вы получите недорогой кей-кар без пробега по России со всеми современными функциями.

Дайхатсу Танто 2016 без пробега по РФ

Дайхатсу Танто 2016 года

Системы безопасности

Daihatsu Tanto в данной комплектации оснащалась подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Также здесь имеется боковая подушка безопасности и крепление ISOFIX для установки детского кресла.

Технические характеристики

Переднеприводная версия Daihatsu Tanto 2016 года комплектовалась стандартным бензиновым трехцилиндровым двигателем модели KF. Мощность движка – 52 л.с.

Стоит отметить, что двигатель является очень экономичным. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 3,6 литра. Таким образом, при объеме бака в 30 литров, автомобиль может проехать без дозаправки более 800 км.

Daihatsu Tanto, 660 Custom X

Daihatsu Tanto 2016, модель двигателя KF, 660 куб. см, 52 л.с

Коробка передач – вариантор. Работает достаточно резво, позволяя водителю уверенно чувствовать себя на городской трассе.

Резюме

Любая из вышеописанных моделей станет хорошим выбором для отечественного автолюбителя. Эти недорогие японские кей кары до 500 тысяч рублей имеют как преимущества, так и недостатки.

  • Самым доступным по цене вариантом оказалась Toyota Pixis Space. Это полноприводное авто, что будет кстати в реалиях снежных российских зим. Модель достаточно укомплектована и отличается средними показателями расхода бензина, как для кей-кара. К минусам относится маленький багажник и минимальную систему безопасности.
  • Suzuki Spacia отличается вместительным салоном и приемлемой стоимостью. К минусам следует причислить большой расход топлива (как для кей-кара) и скудную комплектацию системы безопасности.
  • Nissan DAYZ Roox – авто с множеством опций. Здесь имеется мощный бортовой компьютер, шестиканальная стереосистема и 4 подушки безопасности. Главный недостаток – двигатель малой мощности.
  • Honda N-BOX оснащается турбированным двигателем, а потому это самое резвое авто в нашем ТОП-5. Машина с максимальной комплектацией, а значит подойдет тем автолюбителям, кто хочет получить «полный фарш» за сравнительно небольшие деньги. Недостатки: шумный двигатель и маленький багажник.
  • Daihatsu Tanto оснащена полным набором современной электроники. По показателям экономичности данная модель лидирует в нашем ТОП-5. Единственным недостатком авто является минимальная система безопасности.

Большинство кей-каров до 500 тысяч рублей имеют хорошую комплектацию и соответствуют международным экологическим нормам. Вне всяких сомнений, это отличный выбор для современного городского жителя.

Обзор лимитированной серии LADA #CLUB (фото, видео, особенности)

В начале октября АВТОВАЗ объявил о начале продаж лимитированной серии #CLUB, которая предлагается на 3 семействах автомобилей LADA: LADA Granta, LADA XRAY и LADA Largus. Все модели выполнены на базе комплектации Comfort и включают в себя некоторые опции ТОП-версий Luxe. Рассмотрим все отличительные особенности этих автомобилей.

Lada Granta #Club

Отличия от версии Comfort:

  • шильды «#CLUB», размещенные на багажной двери;
  • новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом;
  • заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
  • обогрев ветрового стекла;
  • датчики парковки задние;
  • наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета (а не в в цвет кузова);
  • 15» легкосплавные двухцветные колесные диски специального дизайна (вместо 14» стальных дисков);
  • запасное стальное колесо временного использования 14» (вместо полноразмерного стального колеса 14»);
  • в комбинации приборов нет подсказчика переключения передач.

За эти опции придется доплатить 17 400 рублей. В итоге выходит:

  • седан 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ #CLUB — 543 900 руб.
  • седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ #CLUB — 558 900 руб.
  • седан 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ #CLUB — 613 900 руб.
  • лифтбек 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ #CLUB — 558 900 руб.
  • лифтбек 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ #CLUB — 573 900 руб.
  • лифтбек 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ #CLUB — 628 900 руб.

LADA Granta #CLUB LADA Granta #CLUB LADA Granta #CLUB LADA Granta #CLUB LADA Granta #CLUB LADA Granta #CLUB LADA Granta #CLUB LADA Granta #CLUB LADA Granta #CLUB

Lada XRAY #Club

Отличия от версии Comfort:

  • шильды «#CLUB», размещенные на багажной двери;
  • новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • обогрев ветрового стекла;
  • датчики парковки задние;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль (вместо кондиционера)
  • 16» легкосплавные двухцветные колесные диски специального дизайна (вместо 15» стальных дисков).

За эти опции придется доплатить 25 000 рублей. В итоге выходит:

  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ #CLUB — 737 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ #CLUB — 762 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ #CLUB — 787 900 руб.

LADA XRAY #CLUB LADA XRAY #CLUB LADA XRAY #CLUB LADA XRAY #CLUB LADA XRAY #CLUB LADA XRAY #CLUB LADA XRAY #CLUB LADA XRAY #CLUB LADA XRAY #CLUB LADA XRAY #CLUB LADA XRAY #CLUB

Lada Largus #Club

Отличия от версии Comfort:

  • шильды «#CLUB», размещенные на багажной двери;
  • новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • датчики парковки задние;
  • 16» легкосплавные двухцветные колесные диски специального дизайна (вместо 15» стальных дисков);
  • запасное стальное колесо временного использования 15» (вместо полноразмерного стального колеса 15»);
  • нет натяжной полки багажника (на версии «5 мест»).

За эти опции придется доплатить 15 000 рублей. В итоге выходит:

  • универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ #CLUB / 5 мест — 707 900 руб.
  • универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ #CLUB / 7 мест — 730 900 руб.

LADA Largus #CLUB LADA Largus #CLUB LADA Largus #CLUB LADA Largus #CLUB LADA Largus #CLUB LADA Largus #CLUB LADA Largus #CLUB LADA Largus #CLUB

Напомним, ранее в честь значимых событий АВТОВАЗа на заводе выпускали лимитированную серию автомобилей Lada XRAY, Lada Vesta «50 Anniversary» , Lada 4×4 «40 Anniversary» , а также Lada Granta и Kalina Cross «50 Anniversary» .

Источник https://www.kolesa.ru/article/hyundai-sonata-nf-s-probegom-zadiry-v-motorah-i-bessmertnyj-avtomat

Источник https://classcar.ru/top-5-kej-karov-iz-yaponii-do-500-tysyach-rublej.html

Источник https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/complete-set/complete-set-lada-xray/5088-obzor-limitirovannoj-serii-lada-club.html

Про admin

Проверьте также

Спрос на сушильные машины в 2020 году

Спрос на сушильные машины в 2020 году Нажмите сюда, если демо-версия не отобразилась. Коротко об ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.