Суббота , 13 августа 2022
Домой / Авто / Покраска автомобиля

Покраска автомобиля

Покраска автомобиля

Оценка ремонта по фото в Москве

Окраска автомобиля – это серьезный и сложный процесс. Поэтому мастера нашего сервиса прошли полное обучение, чтобы правильно управлять новейшим компьютерным оснащением. Это позволяет точно контролировать сложные рабочие процессы, связанные с кузовным ремонтом и покраской.

Так, чтобы выполнить надежную покраску машины, необходимо соблюсти толщину ЛКП в пределах 70-120 мкм. Наша техника позволяет строго придерживаться технологии. Еще один немаловажный аспект – выбор тона. Наши специалисты применяют особое программное обеспечение, которое «знает» тысячи формул покрытий всех моделей машин любых марок, поэтому оттенок краски всегда на 100% совпадает с заводским.

Процесс полной или частичной окраски кузова автомобиля производится в несколько обязательных этапов. Только точное соблюдение алгоритма всех работ гарантирует услугу безупречного качества по доступной цене.

Покраска автомобиля
Покраска автомобиля

Технология покраски

Независимо от выбранного вида покраски, технология предусматривает одинаковые стадии работы, и различия только в объеме. Перед процедурой автомобиль следует тщательно вымыть. На чистой поверхности гораздо заметнее будут все дефекты, что позволяет точно определить объем будущих работ. Даже если предстоит локальная окраска машины или местный кузовной ремонт, следует вымыть автомобиль целиком. Покрасочная камера, предназначенная для работ, тоже должна быть абсолютно чистой. Салон следует защитить от вероятного попадания загрязняющих частиц. Для этого используется специальная пленка, которой оклеиваются все щели и проемы.

Шпатлевка требуется в случае, если на поверхности элемента выявлены неровности. Это относится и к новым деталям (есть риск получения дефектов при транспортировке), и к копиям (чаще всего они не отличаются приличным качеством и хорошей геометрией), и к б/у элементам, купленным с рук или на разборке. Используемые виды шпатлевки различаются по компонентам, степени зернистости (крупно-, средне- и мелкозернистая) и наполнителям. Это связано с тем, что каждый тип шпатлевки имеет свое назначение: бывают универсальные, финишные составы и пр. Классифицируются они и по сфере применения: используются для пластиковых, металлических поверхностей и др. Когда шпатлевочный слой высохнет, его следует выровнять с помощью абразивов шлифмашинки, если обрабатывается большая плоскость, или наждачной бумаги либо абразивной губки, если речь об на изогнутых и в труднодоступных местах.

Размер фракции используемого абразива определяется с учетом слоя грунта, который будет нанесен потом. Шлифовка допустима двумя способами: мокрым и сухим, но наши мастера предпочитают только второй, понимая, что вода плохо взаимодействует с металлом. Шлифовка – это длительный и трудоемкий процесс, но так как от качества его выполнения зависит результат, он выполняется максимально тщательно и терпеливо. Наши мастера проводят работы мелким абразивом до достижения равномерной матовой поверхности. Это не допускает появления каких-либо дефектов при последующей покраске царапин автомобиля.

Качественная покраска кузова под толщиномер – это сложный, трудоемкий, долгий процесс, доступный только специалистам. Покраска авто предполагает несколько важных этапов, от тщательной подготовки до финальной шлифовки и полировки поверхности. Каждая стадия покраски требует от специалиста серьезного внимания к мелочам, скрупулезного исполнения и ответственности. Соблюдение всех норм, предусмотренных технологией, позволяет красить автомобили под толщиномер с максимальной точностью.

Полная, подетальная и локальная покраска

Существует два основных типа покраски авто, и от того какой из них будет выбран, напрямую зависит цена окрашивания:

  1. Полная,
  2. Локальная (частичная).

В первом варианте красятся отдельные детали или все части транспортного средства, с нанесенным заводским покрытием, в том числе дверные проемы, моторное отделение и все скрытые полости. Часто полная покраска кузова авто влечет за собой изменение первоначального цвета. На локальную окраску цена заметно ниже, так как проводится окрашивание только некоторых элементов, имеющих какие-либо механические повреждения по причине долгой эксплуатации или после ремонта.

Покраска автомобиля
Покраска автомобиля

При локальной покраске целое заводское покрытие остается нетронутым, обрабатывается только тот участок, который требует точечной подкраски, а оттенок для окрашиваемых участков подбирается идеально совпадающий. Таким же методом проводится покраска подетально. Технология применима, если требуется замена деталей (при этом цвет новых элементов отличается от цвета машины) или если конкретные элементы подвергались основательному кузовному ремонту. В любом случае важно безошибочно подобрать оттенок краски, чтобы не вышло разнотона.

Покраска автомобиля
Покраска автомобиля

Покраска ржавчины, царапин и сколов

Если на поверхности автомобиля выявляются очаги ржавчины, то они также подвергаются обработке. Перед грунтованием мастер вручную зачищает такие места шкуркой, затем на них наносится преобразователь ржавчины, созданный на основе эпоксидной смолы. Этот состав не только полностью устраняет коррозийные наросты, но и предупреждает их повторное возникновение. Грунт подбирается по цвету и типу поверхности. Чаще всего используется состав нейтрального оттенка, в процессе окраски кузова мы применяем только качественные грунтовки и расходные материалы.

Все особенности, касающиеся технологии окраски, давления в пневмосистеме и др., выясняются до того, как приступить к окрашиванию. Если предусматривается использование светлой краски, то может понадобиться дополнительная обработка поверхности с помощью подготовительного первого слоя ЛКМ, чтобы обеспечить ровное закрашивание металла. Почти все покрытия типа металлик требуют лакировки. Лак наносится не менее чем в три слоя. И только отдельные акриловые эмали можно не лакировать.

В зависимости от ингредиентов лаки могу сильно различаться по своим техническим параметрам. Лакировка во многом сложнее прочих процессов, которые проводятся по ходу покраски, так как к лаковому покрытию предъявляют особенно высокие требования: недопустимы шагрень, подтеки лака или неравномерность толщины в разных участках на его поверхности. Если это наблюдается, такие дефекты не устранит даже самая качественная полировка.

Этот этап считается очень важным, особенно если речь идет не о полной, а о детальной покраске кузова авто, когда нужно точно подобрать тон к существующему. Хороший мастер всегда сделает все, чтобы добиться 100% совпадения цвета. Результат будет таким впечатляющим, что никто даже не заподозрит, что какие-то элементы были перекрашены – просто чудесным образом исчезли все дефекты и тусклые участки, и автомобиль засиял как новый.

Для нанесения лака следует применять окрасочные пистолеты профессионального класса. Идеально, если покрасочная камера оборудована компьютерными комплексами с датчиками, которые держат на заданном уровне температуру и влажность все время, пока идут работы.

Часто задаваемые вопросы

Полная покраска кузова начинается с разборки всех крупных и мелких деталей, которые можно снять: бамперов, молдингов, дверных ручек, номерных рамок, антенн, зеркал заднего вида, фар. Если будут окрашиваться, в том числе, дверные проемы, то снимаются двери, крышка багажника и капот. Дальше начинается подготовка кузова к обработке: снимается старый слой краски и лака, по необходимости проводятся сварочные работы, восстанавливается геометрия кузова, убирается вся коррозия. Детали, которые краситься не будут (стекла, колеса), оклеиваются, поверхность обезжиривается и грунтуется кислотным составом. Такая обоработка надолго защищает металл от коррозии. Затем наносится порозаполнитель, который станет основой для краски и лака и уберет небольшие неровности. На финальной стадии подготовки грунт выравнивается посредством абразивных полос и эксцентриковой обработки.

Перед тем как поместить авто в покрасочную камеру, на подготовительном посту его обдувают, протирают и, может быть, еще раз помоют. В камере машина еще раз обезжиривается, проверяется состояние защитной оклейки. Затем начинается покраска, при воздухообмене от 20000 m3 до 30000 m3 и температуре воздуха 23-27°С, а во время сушки он прогревается до 60°С. Высушенные детали собираются на кузов, зазоры регулируются. Финальный этап – полировка, во время которой нужно убрать любую шагрень. Для этого лак прогревается под кругом роторной полировальной машинки. Кроме того, на разных этапах процесса проводятся уборка в салоне, мойка подкапотного пространства и чернение шин.

Стоимость полной покраски автомобиля зависит от многих факторов, но в целом можно рассчитывать на сумму 70000 рублей и более. В эту стоимость входит все, от работ до расходных материалов. Цена может зависеть от цвета краски, ее состава, объема предварительных работ по восстановлению геометрии деталей и удалению коррозии. Точная стоимость будет определена только после визуального осмотра в сервисном центре.

Локальное окрашивание элемента – это частичное нанесение лакокрасочного слоя на поврежденную деталь. Среди видимых плюсов такой услуги – максимальное сохранение заводского покрытия, доступная цена и оперативность в проведении работ. При локальном ремонте зона обработки занимает не более 30-50% всей поверхности детали.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ

Ремонт и покраска поврежденного элемента кузова. Если ваш автомобиль нуждается в ремонте и покраске элементов кузова, то мы восстановим их. В нашем автосервисе есть покрасочная камера. Процесс выполнения работ выглядит следующим образом:

1. Демонтаж (если необходимо)
2. Снятие обшивки (если необходимо)
3. Снятие стекла (если необходимо)
4. Подготовка покрытия под покраску (обезжиривание, обработка абразивом до матового состояния)
5. Нанесение шпаклевки. если в этом есть необходимость, не нужно при покраске новой двери)
6. Сушка (в камере)
7. Нанесение грунта (в камере)
8. Сушка загрунтованной поверхности (в камере)
9. Нанесение проявочной пасты (выявляет неровности поверхности элемента кузова)
10. Исправление найденных неровностей (при наличии)
11. Обработка абразивом до матового состояния

12. Финальная обработка абразивом перед покраской
13. Нанесение базового слоя краски (2-5 слоёв). После нанесения каждого слоя поверхность проходит межслойную сушку (с обработкой липкой салфеткой с целью устранения мелкой пыли )
14. Проверка равномерности нанесения базового слоя краски (однотонность)
15. Обработка липкой салфетки
16. Нанесение лака (2-3 слоя). После каждого слоя поверхность проходит межслойную сушку
17. Финальная сушка элемента кузова (60 градусов)
18. Установка обшивки двери
19 Установка двери (если снималась)

Ремонт двери автомобиля: состояние после ремонта и покраски

Покраска нового элемента кузова, либо элемента кузова без повреждений. Если элемент кузова необходимо поменять на новый, либо автомобиль нуждается в покраске элементов кузова по причине повреждения лакокрасочного покрытия (без вмятин). . В нашем автосервисе есть покрасочная камера. Данная работа выполняется так:

1. Демонтаж (если необходимо)
2. Снятие обшивки (если необходимо)
3. Снятие стекла (если необходимо)
4. Подготовка покрытия под покраску (обезжиривание, обработка абразивом до матового состояния)
5. Нанесение грунта (в камере)
6. Сушка загрунтованной поверхности (в камере)
7. Нанесение проявочной пасты (выявляет неровности поверхности элемента кузова)
8. Исправление найденных неровностей (при наличии)
9. Обработка абразивом до матового состояния
10. Нанесение грунта
11. финальная обработка абразивом перед покраской

12. Нанесение базового слоя краски (2-5 слоёв). После нанесения каждого слоя поверхность проходит межслойную сушку (с обработкой липкой салфеткой с целью устранения мелкой пыли )
13. Проверка равномерности нанесения базового слоя краски (однотонность)
14. Обработка липкой салфеткой (с целью устранения мелкой пыли)
15. Нанесение лака (2-3 слоя). После каждого слоя поверхность проходит межслойную сушку
16. Финальная сушка элемента кузова (при температуре 60 градусов)
17. Установка обшивки элемента кузова (если снималась)
18. Установка элемента кузова (если снимался)

Мы предлагаем услуги качественного кузовного ремонта автомобилей в Москве, устраняя разные повреждения. Современное оборудование позволяет нашим мастерам исправлять проблемы даже после серьезных ДТП, но также они берутся за мелкий ремонт, такой как устранение вмятин или сколов.

Виды кузовного ремонта авто

Кузовной ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению поврежденного кузова, который бывает двух типов:

  1. Локальный. Требуется для устранения царапин, сколов, небольших вмятин и других незначительных повреждений.
  2. Полный. Направлен на устранение значительного ущерба, например, после аварии. В обоих случаях мастера начинают с расчета цены ремонта кузова и покраски автомобиля в Москве, а затем все детали и сроки обсуждаются с автовладельцем.

Кузовной ремонт в нашем автосервисе

Кузов машины получает повреждения не только в ДТП, но и в других ситуациях: попадание камней на дороге, крупный град, воздействие химических реагентов и многое другое.

В зависимости от дефектов, могут потребоваться разные виды работ:

  • вытягивание деформированного металла;
  • устранение сколов и других повреждений ЛКП;
  • замена деталей целиком;
  • меры по борьбе с коррозией;
  • реставрация бамперов и других пластиковых элементов.

Некоторые кузовные работы в автосервисе проводятся без демонтажа деталей, что позволяет снизить стоимость и ускорить процесс.

Преимущества автосервиса «Делаем как себе»

Наш сервис кузовного ремонта выполняет разные операции по устранению любых неисправностей.

Обращающиеся к нам клиенты получают ряд преимуществ:

  • адекватные цены;
  • работы проводятся с помощью хорошего оборудования и инструментов;
  • соблюдение оговоренных сроков;
  • заключение договора на оказание услуг;
  • лояльность к клиентам.

На все выполняемые операции по ремонту кузова авто в Москве в нашем автосервисе мы даем гарантию, а выезжающие из нашего автосервиса автомобили получают вторую жизнь. Мы возвращаем на дороги машины даже после значительных повреждений в ДТП, в которых повреждаются не только кузовные детали, но и несущие элементы (подрамник, лонжероны и др.).

Источник https://carlifes.ru/remont-i-pokraska-kuzova-avtomobilya/pokraska-avtomobilya/

Источник https://cebe.ru/glavnaja/kuzovnoy-remont-i-pokraska-avto/

Источник

Про admin

Проверьте также

Упрощённая Lada Granta Classic: в продаже от 675.900 руб.

На днях дилеры получили прайс-листы на автомобили 2022 модельного года. Производство Lada Granta возобновилось в ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.